ЛУЧШИЕ ФОКУСЫ С iPHONE XS MAX | НОВЫЕ ФУНКЦИИ

ПРЕДЗАКАЗ КАРТ - wmshop.co/playcardM5
Осталось совсем немного, успей пока еще есть)
Для рекламы писать нам на e-mail: createyouremotions@gmail.com или evtushenko_dima
Любишь Magic Five подпишись на наш Instagram :
Дима - evtushenko_dima
Наш ИНСТАГРАМ - wondermakers
Артур - arthurmagician
Никита - nickgolev
Оператор Дима (всегда отвечает в директ) -
tomashevskyi_dima
ЛУЧШИЙ РЕКВИЗИТ ДЛЯ ФОКУСОВ ТУТ - wondermakershop.com/
Купить СТАТИК МАРКЕР ТУТ - goo.gl/QMfNQe
КУПИТЬ ФУТБОЛКИ ОТ М5 - goo.gl/XgmCFa
КУПИТЬ БРАСЛЕТЫ ОТ М5 - goo.gl/B1BZXp
Наш ВЛОГ Канал - kzwork.info/videos/69YTyEdPsp4-%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5.html
Подписывайся на ребят с Чоткого Пацы в Instagram:
skuratv
kostia_klepka
niezhinskiy
lastanislavska
vepklochko
В этом видео мы покажем тебе ЛУЧШИЕ ФОКУСЫ С iPHONE XS MAX, и то как Дима показал НОВЫЕ ФУНКЦИИ в гостях у ребят с ЧОТКИЙ ПАЦА !
Наши соц. сети:
Группа в вк - themagicfive
Никита - nickgolev
Дима - evtushenko_dima
Артур - id122634514
Музыка:
ÉWN & Whogaux - Start That Fire

Пікірлер

  1. Magic Five

    Magic Five Жыл бұрын

    Ребят, приложение находится на Проверке у Apple как только его проверят оно станет бесплатным! Это будет совсем скоро! Не забывайте писать отзывы в Appstore!

  2. OMG_420

    OMG_4205 ай бұрын

    Magic Five айрдропс не спутать с обычными но красиво)

  3. Людмила Витренко

    Людмила Витренко7 ай бұрын

    Magic Five как ета зделать у меня айфон х

  4. р Масловець

    р Масловець9 ай бұрын

    М5

  5. Vlad Kurbatov

    Vlad Kurbatov9 ай бұрын

    Добрый утро доброе время суток

  6. Vlad Kurbatov

    Vlad Kurbatov9 ай бұрын

    М5 Максим

  7. Frekid

    Frekid3 ай бұрын

    09336632

  8. xxxlinex vlog

    xxxlinex vlog3 ай бұрын

    Кто узнал четкий паца

  9. Masha Di

    Masha Di4 ай бұрын

    Ура 3000 моментов ето мой

  10. Александр Быковский

    Александр Быковский4 ай бұрын

    Вот первый фокус хорош! открываешь чехол, нужная карта под телефоном. Но как фейковая карта так быстро складывается в купюру?

  11. Тимур Mr. murist

    Тимур Mr. murist5 ай бұрын

    Блин вы лучшие инста timyr 1808

  12. Diperpool Games

    Diperpool Games5 ай бұрын

    Фокус с беспроводным наушникам просто збс монтажор красава

  13. AlexeyRus

    AlexeyRus5 ай бұрын

    Фокус на пятой минуте, когда он опускает телефон он блокирует экран, а до этого он запомнил верхний контакт.

  14. Назар Бричка

    Назар Бричка5 ай бұрын

    Топчик топчик топчик

  15. Андрей Калашников

    Андрей Калашников5 ай бұрын

    То чувство когда знаешь как делать фокус с айфоном

  16. vahan hovhannisyan

    vahan hovhannisyan6 ай бұрын

    jaxqu kaltukart

  17. Я есть грут

    Я есть грут6 ай бұрын

    Я разгадал фокус(наверное).Дима просит показать в камеру контакт и ему в подслушку говорят имя, фамилию и номер телефона.

  18. gammer TV1

    gammer TV16 ай бұрын

    Я вас смотри с 100к подписчиков

  19. Илья Грачев

    Илья Грачев6 ай бұрын

    О, Чёткий паца

  20. _KASUSU _

    _KASUSU _6 ай бұрын

    Лекше сказати коли ти підмінив карту😏😏😏

  21. крутой чувак

    крутой чувак6 ай бұрын

    Четкий Паца круто

  22. Владимир Жирнавой

    Владимир Жирнавой6 ай бұрын

    На наушниках спалились вы хотя бы взяли точно такой же как и проводные , ну прям четко видно что проводов загнут вниз а наушких который типо оторвал это вообще эирподс беспроводные они же разные , вы крутые ребята но уделяйте больше внимания мелочам ))) да и с тем что типо угадал человека в телефоне ну блин он же последние два свайпа сделал с верху в низ и естественно самый первый контакт и выпал , и вы же сами зашли в контакты и просто запомнить первый каждый сможет а то что типо читаешь по лицу ну такое )

  23. тимур Гусейнов

    тимур Гусейнов6 ай бұрын

    Как

  24. ANDRIY

    ANDRIY6 ай бұрын

    M5 wallpaper for iPhone)

  25. Ђ҈Е҈Ǯ҈Ў҉М҉ ҉ӇȺ҉҈Я Koshkina

    Ђ҈Е҈Ǯ҈Ў҉М҉ ҉ӇȺ҉҈Я Koshkina6 ай бұрын

    Я ору с конца😂😂 папапарарааапа😂😂😂😂

  26. pasha mix

    pasha mix6 ай бұрын

    Пожаааалуйста сделайте приложение magic five на андроид

  27. Garena Free Fire

    Garena Free Fire6 ай бұрын

    Там было две карты

  28. slavik palagi

    slavik palagi6 ай бұрын

    вы лучшие в мире

  29. Боят Миша

    Боят Миша6 ай бұрын

    Когда видит а новые ава м5

  30. Ерали Толеген

    Ерали Толеген6 ай бұрын

    КТО УЗНАЛ КАК ДЕЛАЕТСЯ ФОКУС С НАУШНИКАМИ СТАВТЕ ЛАЙК

  31. Ytev 2

    Ytev 26 ай бұрын

    Пацы из Чёткий паца 1:27

  32. Сэт Fas

    Сэт Fas7 ай бұрын

    Афигеть

  33. Людмила Витренко

    Людмила Витренко7 ай бұрын

    Я за чтоби на андроид

  34. Мои любимые животные

    Мои любимые животные7 ай бұрын

    а м5 лучше всех

  35. Мои любимые животные

    Мои любимые животные7 ай бұрын

    Ребят ,переходите на мой канал, и пишите все фокусы которые вы знаете, которые круче с тем я спишусь в вк и поговорим откуда ты этот фокус узнал и пришли мне в вк видео с фокусом

  36. K0tyAr1k [LGBT]

    K0tyAr1k [LGBT]7 ай бұрын

    Урааааааааа Чоткий паца

  37. Никита Копейченко

    Никита Копейченко7 ай бұрын

    круто

  38. Влад Титов

    Влад Титов7 ай бұрын

    1:40 что тут делает ребята с канала чоткий паца?

  39. артём конанков

    артём конанков7 ай бұрын

    Пасматрите там у чоткава пацы пародия гипарда там был изних фокусник😱😱😱

  40. Рамазан Султангереев

    Рамазан Султангереев7 ай бұрын

    Если ты новый подписчик, то не забудь подписаться 😂😂😂

  41. Sasha Oleksan games

    Sasha Oleksan games7 ай бұрын

    Какоє приложениє

  42. Tesla918

    Tesla9187 ай бұрын

    Почему у него на айфоне 4% зарядки?неужели он с него видио записывал про шоколадный фонтан?

  43. Виталик Жих

    Виталик Жих7 ай бұрын

    Я понял етот фокус 3:42

  44. Михаил Андрушко

    Михаил Андрушко7 ай бұрын

    Круто это чоткий паца

  45. В Наумов

    В Наумов7 ай бұрын

    ани из чоткий паца аасмаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппекеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццц

  46. Maks_gm

    Maks_gm7 ай бұрын

    На 1:04 Костя из Четкого пацы

  47. music and lyrics

    music and lyrics7 ай бұрын

    На обложке видно что это фейк

  48. FANTOM

    FANTOM8 ай бұрын

    Сделайте для андроидв

  49. KoJIu6pu_msk l World of Tanks

    KoJIu6pu_msk l World of Tanks8 ай бұрын

    1:00 брейк палится на камеру

  50. Егор Савин

    Егор Савин8 ай бұрын

    Хочу с вами

  51. Артём земцов

    Артём земцов9 ай бұрын

    Это же чёткий паца

  52. shadow_killer666

    shadow_killer6669 ай бұрын

    чоткий паца

  53. Umar Nazhmudinov

    Umar Nazhmudinov9 ай бұрын

    Желаю обоим каналам 900000000000000000000000подписечекам

  54. Umar Nazhmudinov

    Umar Nazhmudinov9 ай бұрын

    Бомбаааааа самый лучший виде в мире топ 1

  55. Эвелина Хузеева

    Эвелина Хузеева9 ай бұрын

    вау моя мама говорит что это фотошоп но я не верю ей

  56. Віктор Крюченков

    Віктор Крюченков9 ай бұрын

    Круто

  57. Слава Приходченко

    Слава Приходченко9 ай бұрын

    Вы крутые фокусы показываете

  58. Vinki Moon

    Vinki Moon9 ай бұрын

    1:36 там ЧОТКИЙ ПАЦА

  59. Deniks Donat

    Deniks Donat9 ай бұрын

    как ти ето здолала

  60. Александр Лузгарев

    Александр Лузгарев9 ай бұрын

    блин фраза фокускиков "и самое интересное" бесит уже

  61. Den4ik 04

    Den4ik 049 ай бұрын

    Огоо чоткий паца,... Неожиданно 👍👍👍👍👍👍

  62. Олег Косенко

    Олег Косенко9 ай бұрын

    Чоткий паца

  63. Данилk Власов

    Данилk Власов10 ай бұрын

    ,zuvua

  64. Это канал Крея

    Это канал Крея10 ай бұрын

    Скажи ёлка 8 раз напиши комент под 4 видео посмотри под подушку

  65. ICE BRO

    ICE BRO10 ай бұрын

    сделайте ваше приложение на андроид