КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ПРИГЛАСИЛ ДЕВУШКУ НА ФИЛЬМ

Короче, Тим решается пригласить свою знакомую посмотреть фильм к себе домой..
Подпишись на канал ► goo.gl/CV4xJt
Коммерция ► Tim_promo@mail.ru
Я ВКонтакте ► id396977709
Паблик ТимТим ► timtimich03

ПАБЛИК VIdeo Vine ► onlyvines


Всем привет, меня зовут Тим и я снимаю Короче Говоря , этот формат я,вдохновившись, повзаимствовал у ребят с канала "Almost Cool", у них он именуется как "Long Story Short".

Пікірлер

  1. Tим Тим

    Tим Тим2 жыл бұрын

    Друзья, видео будет в воскресенье! Извиняюсь, что так долго, я стараюсь как могу! К сожалению, выбиваюсь все-равно из графика! Ждите в воскресенье! (19 марта ) Обнял! :)

  2. ALIGARKH

    ALIGARKH10 күн бұрын

    2К19

  3. Ракета

    Ракета14 күн бұрын

    Как ты так делаешь?

  4. Maris Harmolis

    Maris Harmolis21 күн бұрын

    Лайк, кто из 21.10.19

  5. Владимир Лищук

    Владимир Лищук2 жыл бұрын

    Tим Тим

  6. Красная Фарли

    Красная Фарли7 күн бұрын

    Я что одна?

  7. Krekc Boss

    Krekc Boss7 күн бұрын

    дерская

  8. Алина Алутина

    Алина Алутина7 күн бұрын

    Ты что забыла, что мы моем руки ЗДЕСЬ?

  9. temaplay

    temaplay8 күн бұрын

    ура! все видео разблокирывали!

  10. Руслан Копсергенов

    Руслан Копсергенов9 күн бұрын

    Почему я это видео только щас увидел

  11. Night Fury

    Night Fury10 күн бұрын

    Девушка реально красивая

  12. Aytoritette Eayes

    Aytoritette Eayes10 күн бұрын

    Короче говоря, короче говоря

  13. dreegg dreegg

    dreegg dreegg12 күн бұрын

    Вот это сюрприз

  14. FreeSta Pro

    FreeSta Pro15 күн бұрын

    Этого видео не было!!!

  15. RealeSti4Niy 4ell

    RealeSti4Niy 4ell13 күн бұрын

    Эмм было

  16. Venass Fedotkin

    Venass Fedotkin15 күн бұрын

    3:10 иронично что это 1 человек...

  17. Wertherausman

    Wertherausman16 күн бұрын

    Я единственный кто не видел этот ролик?

  18. deutsch kommt

    deutsch kommt16 күн бұрын

    Вы тоже олд, который смотрел это видео 2 года назад?

  19. Данил Пилипчук

    Данил Пилипчук17 күн бұрын

    "Эй, ты....." Хаах

  20. Daniil Danila

    Daniil Danila18 күн бұрын

    Мне кажется, или этого ролика раньше не было на канале?

  21. ScaryHunter12

    ScaryHunter1216 күн бұрын

    Он его скрывал

  22. QUMOoo

    QUMOoo18 күн бұрын

    Боже сколько видео у него скрыто.

  23. Sinay Piriyev

    Sinay Piriyev18 күн бұрын

    ЫЫЫЫЫ Я АДИН НИ ВИДИЛ ЕТОТ АЕДОС ЫЫЫ Я ТАКОЙ УМНИЙ

  24. имя фамилия

    имя фамилия18 күн бұрын

    ватафак? я не видела этого видео

  25. ASKARBINKA

    ASKARBINKA18 күн бұрын

    Сколько ещё таких видосов?

  26. Workout M

    Workout M18 күн бұрын

    Откуда эти ролики

  27. лемон ТВ

    лемон ТВ18 күн бұрын

    Это я видел уже

  28. kola

    kola18 күн бұрын

    4 видео нахожу у тебя на канале

  29. RigorSkat

    RigorSkat18 күн бұрын

    Тиму лень снимать новые короче говоря поэтому решил заливать старые

  30. Аделия Крылова

    Аделия Крылова19 күн бұрын

    Ух ты , скрытое видео!)

  31. Левончук Кирилл

    Левончук Кирилл19 күн бұрын

    почему меня так бесит браааааатттт?!!!?!!!!

  32. Beat Hoven

    Beat Hoven19 күн бұрын

    Еее, тим восстанавливает старые видео 😁

  33. Вадим Каиров

    Вадим Каиров19 күн бұрын

    пипец ты тим умный вместо новых роликов востанавливаешь старые.

  34. Дана Чан

    Дана Чан19 күн бұрын

    Ему просто лень снимать новое видео

  35. Елжос Оощрп

    Елжос Оощрп19 күн бұрын

    *Почему эти видео только сейчас в рекемендация?*

  36. Не знаю

    Не знаю20 күн бұрын

    Почему это видео только сейчас вижу?

  37. you can't lock up the darkness.

    you can't lock up the darkness.20 күн бұрын

    Опять тоже самое, я не видел это видео.

  38. Andrey Makarov

    Andrey Makarov20 күн бұрын

    О, скрытое видео.))

  39. Gr Gh

    Gr Gh20 күн бұрын

    ))

  40. Лев Мовалев

    Лев Мовалев21 күн бұрын

    Сколь у него ещё скрытых роликов

  41. Ринат Шамшиев

    Ринат Шамшиев4 күн бұрын

    Wtf почему я раньше не видел этот видос?

  42. VALKER [SO2]

    VALKER [SO2]7 күн бұрын

    Я уже давно смотрел это видео

  43. Сергей Хачатурян

    Сергей Хачатурян15 күн бұрын

    Да фига

  44. Gamer Gok

    Gamer Gok16 күн бұрын

    Много

  45. JGuy 656

    JGuy 65617 күн бұрын

    @PLAY TIME я тоже, брат.

  46. Sazita Iichaeva

    Sazita Iichaeva21 күн бұрын

    Только щяс видите эту серию ?

  47. ALIGARKH

    ALIGARKH10 күн бұрын

    @Роу Кик я тоже смотрю их по тыщю раз но этого не посню

  48. HAMSTER

    HAMSTER18 күн бұрын

    Ага

  49. DEN4IK CS GO

    DEN4IK CS GO18 күн бұрын

    Да

  50. МетRRO PRO

    МетRRO PRO18 күн бұрын

    Это видео было заблокировано

  51. Роу Кик

    Роу Кик19 күн бұрын

    Лол, я пересматривала все видео Тима и этого не замечала

  52. артём кудрявцев

    артём кудрявцев22 күн бұрын

    Хех

  53. Н & К

    Н & К25 күн бұрын

    Чтоо? Как?

  54. Эмир Исмаилов

    Эмир Исмаилов Жыл бұрын

    Ты лучший Тим ты афигеный пиредовай маме привет от меня

  55. Ernest Gepard

    Ernest Gepard2 жыл бұрын

    Фильм Секрет Зоар

  56. Тоскливый Джо

    Тоскливый Джо2 жыл бұрын

    Красивая девушка.

  57. Рома Лайк

    Рома Лайк2 жыл бұрын

    день чачача

  58. Эпи к

    Эпи к2 жыл бұрын

    Короче говоря, я подсел на короче говоря.)

  59. Olive Martini

    Olive Martini2 жыл бұрын

    У девушки ужасные брови!

  60. ¿ретскирТ ¡

    ¿ретскирТ ¡2 жыл бұрын

    такая Ляля)))

  61. Ughhh

    Ughhh2 жыл бұрын

    Ни кто не заметил, что она пришла в 4 хотя обещала прийти в 8????

  62. Мансур Нурсултанов

    Мансур Нурсултанов2 жыл бұрын

    Я заметил то что у Тим тима всегда четверг

  63. Tania go

    Tania go2 жыл бұрын

    на 01:27 кондиционер валяеться на диване

  64. Diana Diana

    Diana Diana2 жыл бұрын

    1:26 на диване,за которым прятался брат няшная котэйка

  65. V1PRIMO1V

    V1PRIMO1V2 жыл бұрын

    ґдє відєо

  66. mxldiir

    mxldiir2 жыл бұрын

    Уоу,у девушки брови конечно😐

  67. Дашка нямняшка

    Дашка нямняшка2 жыл бұрын

    кандицыонер

  68. Дашка нямняшка

    Дашка нямняшка2 жыл бұрын

    на 1:22 лежит рыжий котик на диване

  69. Арбуз Арбузович

    Арбуз Арбузович2 жыл бұрын

    Милая кися

  70. Баяназ Патиев

    Баяназ Патиев2 жыл бұрын

    блин мне понравились ноги этой девушки я ее хочу

  71. Tattoo Sweazy

    Tattoo Sweazy2 жыл бұрын

    шлюха...

  72. Kirill #1

    Kirill #12 жыл бұрын

    Tattoo Sweazy -

  73. Werfox

    Werfox2 жыл бұрын

    1:27 Кот

  74. KROGAN TV

    KROGAN TV2 жыл бұрын

    кароче гаваря брат ето была среда я лежал на деване и тут пришол брат я хачу лежат на деване я пашол на кровать и тут. брат сказал я тоже хачу палежать надеване я сказал нет кто-то пазванил в дверь я атрыл там не. кого не было я пришол в комнату а намаей кравате лежал брат . кароче гаваря брат

  75. KROGAN TV

    KROGAN TV2 жыл бұрын

    каро

  76. KvandiKK

    KvandiKK2 жыл бұрын

    пишет в ВК и вдруг Ватсап

  77. Рожки Торда

    Рожки Торда2 жыл бұрын

    там кондиционер был