OtyrarTV
OtyrarTV
OtyrarTV

«Отырар TV» - информационно-развлекательный канал для всей семьи. Основное направление -- нести достоверную и максимально полную информацию о политической, экономической, культурной и социальной жизни Южного Казахстана, поддерживая и сохраняя межнациональное согласие и уважение друг к другу.
Важной миссией канал считает выполнение государственного закона о языках. Поэтому особое внимание уделяется созданию интересных и разноплановых программ на казахском языке.
Программы телеканала «Отырар TV» рассчитаны на широкую аудиторию: информационные аналитические программы, сводки происшествий, музыкальные, авторские программы, сериалы, художественные фильмы, развлекательные программы.

OTYRAR TV
6:04:07

OTYRAR TV

4 күн бұрын

Уголь впрок
1:35

Уголь впрок

2 күн бұрын

Қыстың қамы
1:50

Қыстың қамы

2 күн бұрын

Аман Бол 17 10 19
13:58

Аман Бол 17 10 19

2 күн бұрын

"Алтын күз"
1:41

"Алтын күз"

3 күн бұрын

Ішінде құртты бар
1:51
Тондар жәрмеңкесі
2:21
Бизнес за счет АСП
2:46
Қауіпті баспана
2:00
Пікірлер
  1. Полат Шылмурзаев

    Полат Шылмурзаев10 сағат бұрын

    Да это вобще нада запритить эти прыжки кто нибуть сарвеца дурнои экстрим делать нечиво этим людям вобще нет доверия таким людям их виревкам опасно

  2. Marat Bolisbai

    Marat Bolisbai11 сағат бұрын

    Обши туалеттің тесігіне қоимаисыңдарма?

  3. Nelya Belyakova

    Nelya Belyakova11 сағат бұрын

    ,,Сказки " ДА И ТОЛЬКО!!! В наглую выписывают в квитанцию , а потом бегай и доказывай что Я НИ КАКИХ ДОГОВОРОВ С ВАМИ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ..... КРУТО с миллионного города ШЫМКЕНТ по 80 тенге , ,,БАБУШКАМ НА ЛЕКАРСТВО " ТОЛЬКО они их сами покупают ДЯДЯ....🤣🤣🤣🤣

  4. Евгений Гиматдинов

    Евгений Гиматдинов11 сағат бұрын

    Что за не коректная реклама.Где будет концерт?Когда будет?Где билеты купить?

  5. Семен Семеныч

    Семен Семеныч12 сағат бұрын

    Терпила

  6. Eldos Eldos

    Eldos Eldos13 сағат бұрын

    Халыкка обал таксиске штраф келетте тұрады тапканын соған төлейді

  7. ссс ссс

    ссс ссс13 сағат бұрын

    Лучше бы умных ментов взяли на работу👎

  8. Ахмад Мусаев

    Ахмад Мусаев14 сағат бұрын

    Не бар тажикистанда

  9. Айка Саянова

    Айка Саянова14 сағат бұрын

    Канша жерден умный камера болса да, кылмыс болып, оны жабирленушилер ашып карайын десе, кылмыс жасаган жак бай или чиновник болса ол камера ,, бузылып, корсетпей " калады. Белгили нарсе гой

  10. Павел Карабейников

    Павел Карабейников14 сағат бұрын

    Ну тогда и 90 процентов полицейских смело можно увольнять они уже не нужны будут

  11. Muammar Kadafi

    Muammar Kadafi15 сағат бұрын

    Багдаулет акшаны орады енды камеранын алдында отырып. Кара да тур мен аитты дерсындер.

  12. Samsung 999

    Samsung 99915 сағат бұрын

    Дұрыс болып ты

  13. место под солнцем БББ

    место под солнцем БББ15 сағат бұрын

    Масоны в туркестане

  14. Joha Joha

    Joha Joha15 сағат бұрын

    Помагает туристам и вымагает 😀

  15. Данияр Абдуллаев

    Данияр Абдуллаев15 сағат бұрын

    Если установили толька в Туркестане то там с порядочностью не очень.

  16. Ахмад Мусаев

    Ахмад Мусаев15 сағат бұрын

    Көтті кысып журемиз енді😀👍

  17. Том Хаус

    Том Хаус16 сағат бұрын

    Дебилизм. А че не в квартиры?

  18. Алишер Алишер

    Алишер Алишер16 сағат бұрын

    Жемхорлар камерада отырып ахша ыстиды

  19. Dildora Dildora

    Dildora Dildora16 сағат бұрын

    Шынгыс жарайсын любой бастыктан артык жауап бердын

  20. Хатун Мирза

    Хатун Мирза20 сағат бұрын

    На тоеее был))) овца сука последний хлеб уже забрать хотят у народа шакалы

  21. Кубанычбек Нарынбеков

    Кубанычбек Нарынбеков20 сағат бұрын

    2008-2013 жылдары мен осы қаладағы А.Ясауи университетінде оқыған едім сол үшін барлық апай ағайларға жəне қазақ баурларға рахмет айтамын. Ол кездерде Туркестан үлкен ауыл сияқты еді. Қазір дамуын көріп өте куанып тұрмын. Кыргызстандан ыстық салем айтам

  22. Валя Дмитриева

    Валя ДмитриеваКүн бұрын

    Где ваша кчёрту спроведливасть если за 4г муж набрался кредитов чтоб купить уголь детей одеть обувь школу собрать да долги в магазин отдать и где ваша спроведливасть кто имеет поля машыны нанимают рабочих те получают асп а кто то теперь сидит и лапку сосёт я даже 10500 немогу не одеть не купить им школу нечево тошто необходима всё уходит на долги и кредиты вот ваша вся спроведливасть я надеюсь хоть кто-нибудь из чиновников это увидеть и обратит внимание

  23. Валя Дмитриева

    Валя ДмитриеваКүн бұрын

    А если кто неполучал асп потомушто неподошол по вашем параметром те так же и небудут получать

  24. Beeline Beeline

    Beeline BeelineКүн бұрын

    Позор!мука свой....бензин свой.........!

  25. Max Maximenko

    Max MaximenkoКүн бұрын

    Главное что он сам верит в себя))) Остальное ему пофиг

  26. Stanislav Noskov

    Stanislav NoskovКүн бұрын

    Да не может быть такого 😕 Подстанова или пранк ???

  27. тимур аширов

    тимур ашировКүн бұрын

    Я не родился в Чимкенте но со школьных лет вырос в этом прекрасном городе. Чапаевка закалила меня ещё в детстве. Потом перезд в Нахаловку это за Кабиско, это было вообще круто. Через весь город ехать с пересадками в Чапаевку школа ном34. Потом техникум самый популярный в то время АВТОТЕХНИКУМ. Вообщем спасибо улицам Чимкента приобретёные закалки помогают где-бы я не был. В любой точке планеты я буду городо говорить, что я из того самого ЧИМКЕНТА.

  28. Людмила Каныгина

    Людмила КаныгинаКүн бұрын

    Аможет оттого что тяжести таскают?

  29. господин Х

    господин ХКүн бұрын

    500мл освоили, осталось 1,5 млрд на электричество))

  30. Фора Орда

    Фора ОрдаКүн бұрын

    ДЖАМАЛ ДРУГ МОЙ Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СВОБОДУ БРАТ ИНШАЛЛАХ ВСЁ БУДЕТ МАШАЛЛАХ 🥋

  31. laura 60

    laura 60Күн бұрын

    Прошу прощения, жирафа зовут Астана

  32. laura 60

    laura 60Күн бұрын

    Хорошо хоть верблюду оставили имя Астана.

  33. laura 60

    laura 60Күн бұрын

    Диля! При съёмках ведущие не должны одевать одежду с логотипами брендов. Наряд ведущих не должен отвлекать зрителей от подачи информации. Если только ваш сюжет не содержит скрытую рекламу

  34. Сандугаш Джузбаева

    Сандугаш ДжузбаеваКүн бұрын

    Аллах жазасын берсин. Айелин жесир балдарын жетим кылды .

  35. Сандугаш Джузбаева

    Сандугаш ДжузбаеваКүн бұрын

    Мерс водила виноват. Жазасын алсын

  36. Сандугаш Джузбаева

    Сандугаш ДжузбаеваКүн бұрын

    Байгус жездем кайтыс болды

  37. Сандугаш Джузбаева

    Сандугаш ДжузбаеваКүн бұрын

    Мерс виноват жазасын алсын

  38. ваван с.юга

    ваван с.югаКүн бұрын

    Миллиард в карман сто процент

  39. БЕКЖАН Мынжасаров

    БЕКЖАН МынжасаровКүн бұрын

    Саюз багасы кайтып келсегой окмет койган багадан аспайтын. Соны кадагалайтын Адам бармекен.

  40. ХОРВАТ

    ХОРВАТКүн бұрын

    дохуя отмыли походу

  41. Канат Канат

    Канат КанатКүн бұрын

    Парахорлар

  42. Андрей Шевченко

    Андрей ШевченкоКүн бұрын

    2 миллиарда 😲😲😲👎👎👎👎👎👎

  43. Акнур Бекназар

    Акнур БекназарКүн бұрын

    Дұрыс шешім қабылдаған

  44. серик ходжа

    серик ходжаКүн бұрын

    Канша жылга жетеды копр

  45. Дармен Мондыбаев

    Дармен МондыбаевКүн бұрын

    Бауке Алла қол аяғыңа дерт бермесін....

  46. Бибигуль Сапархан

    Бибигуль СапарханКүн бұрын

    маған ұнайды Мадлен қымбаттау болсада кремдері жүректі айнытпайды

  47. Алина Мон

    Алина МонКүн бұрын

    Начало "конца".....

  48. Майк Есенин

    Майк ЕсенинКүн бұрын

    Это у коммунизме что ли?

  49. Odil Shams

    Odil ShamsКүн бұрын

    Пусть работают они тоже хотят кушать пить у них тоже дети есть

  50. Рамиль Халимов

    Рамиль ХалимовКүн бұрын

    Пиздеж полнейший. Уроды. Зачем людям в уши дерьмо лить.

  51. Жадыра Камбарова

    Жадыра Камбарова2 күн бұрын

    Продажные твари. Коррупция.

  52. Ernat Torebaev

    Ernat Torebaev2 күн бұрын

    Бұқарбай Парманов оте іскер адам. Толебии қалқы бұл акімді жоғары бағалайды.

  53. Александр Бонцаревич

    Александр Бонцаревич2 күн бұрын

    Сожгите эти камазы тем более казахской сборки

  54. Ольга Ахатова

    Ольга Ахатова2 күн бұрын

    Врут в шымкенте 2 кг муки стоит 450 тг

  55. Айка Исшен

    Айка Исшен2 күн бұрын

    1770тенге гигиенические принадлежности..Смешно иГрешно. Очередной откат денег для чиновников.. показуха

  56. Бахытжан Кайтпасский

    Бахытжан Кайтпасский2 күн бұрын

    Репортаж ни о чем. Проблема намного глубже. Дайте достойную работу людям и не будет конкурентов у этой тетки.

  57. александр чумаков

    александр чумаков2 күн бұрын

    Подскажите где рассаду взять ?

  58. Ербол Шымырбаев

    Ербол Шымырбаев2 күн бұрын

    Э на провительсте вы чо хуинеи занимаетесь у вас чо солнечныи удар или мача в голове а

  59. Ербол Шымырбаев

    Ербол Шымырбаев2 күн бұрын

    Осы болмаитын тырлыке канша акша жумсалды осы болмаитын нарсеге канша акша алдын осыны оилап тапкан?болмаитын га акша жумсаганша 21 мын тенге мухтаж болып откандарга бермисындерма хуинямен заниматся еткенше

  60. Tolkunbek Aitbaev

    Tolkunbek Aitbaev2 күн бұрын

    Руслан красавчик ты хороший человек я тебе уважаю привет из Кыргызстана

  61. Ерлан Сагинтаев

    Ерлан Сагинтаев2 күн бұрын

    Это лучший архитектор РК по моему мнению! Во всем мире признали его труд, кроме самого Казахстана(

  62. Денис Мельников

    Денис Мельников2 күн бұрын

    Эти вопросы эти слова президенту , там ищи ответы

  63. Vасилий & Uрий

    Vасилий & Uрий2 күн бұрын

    клевая рыбалка на удочку kzwork.info/videos/32Eym8xZTyQ-%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5.html

  64. Otabek Erkinov

    Otabek Erkinov2 күн бұрын

    сонн бастыгы милиция шгар оннбагандар

  65. Valentina471099 Valya Minchenko

    Valentina471099 Valya Minchenko2 күн бұрын

    Хоть нелегальные,хоть официальные , ездят одинаково.Также разговаривают по телефону,также нарушают правила дорожного движения.И если суждено попасть в дтп ,то оно и будет.Здесь ни талон ,ни разрешение не поможет.

  66. Ахметова Катерина

    Ахметова Катерина2 күн бұрын

    Вот такие истерички баламутят народ Казахстана! Выходят на митинги ! Самая настоящая Хабалка! Скандалистка! Ни на что не способны только рожать, размножаются с безответственностью Трески! Только государство, денег дай, денег дай! Рождаемость тоже планировать надо... Из за них приостановили повышение пенсии !

  67. Ахметова Катерина

    Ахметова Катерина2 күн бұрын

    Прежде чем кричать и Оскорблять всех приведи документы в порядок через ЦОН

  68. Алиса Абрамова

    Алиса Абрамова2 күн бұрын

    Баян - респект! Вытащила интервью. Очень умная, начитанная, красивая женщина! Браво!

  69. Алиса Абрамова

    Алиса Абрамова2 күн бұрын

    у ведущего любимое слово - ХАЙПАНУТЬ... позорище OtyrarTV

  70. Алиса Абрамова

    Алиса Абрамова2 күн бұрын

    ведущего откуда выкопали??? он разговаривать не умеет ... кошмар

  71. Timur Sholanov

    Timur Sholanov2 күн бұрын

    Дичь

  72. ссс ссс

    ссс ссс2 күн бұрын

    Такосомерт и вас нет и не пиздите больше типа вы каждое утра проверяете давление водительей😁👎 Вы проста даёте взятку акимату и всё.

  73. ссс ссс

    ссс ссс2 күн бұрын

    Дура блять ,,всё ночь тойе был или день рождения 😁👎

  74. Олег Сальников

    Олег Сальников2 күн бұрын

    Не доедает бедная

  75. Уалихан Далышев

    Уалихан Далышев2 күн бұрын

    3D деп шығарып сатып отырған адамға айыппұл салсын бириншиден,кейін жүргізушіге салсын айыппұлды.карап отырсаң шығарып сатуға болады 3D деп, оны коликке жабыстырсан номерге болмайды деп заң айтады.🤔

  76. Андрей Шевченко

    Андрей Шевченко2 күн бұрын

    У вас у самих машины новые ??? Люди живут как могут , а если не будет не легалов вы цены до космоса подымите

  77. brazer_ bro

    brazer_ bro2 күн бұрын

    Hand made by KOLXOZ.

  78. Kai Argin

    Kai Argin2 күн бұрын

    Репортаж ни очём, через пару лет опять такой же репортаж выдет.

  79. Сандриди Саня

    Сандриди Саня2 күн бұрын

    Работы нет заводов нет а чем ещё заработать ?дети кушать дома хотят

  80. Артем НОТ

    Артем НОТ2 күн бұрын

    правда?!? че за отмазки?!? а цены офицалов видели???

  81. Bahodir Ilesov

    Bahodir Ilesov2 күн бұрын

    Стройте заводи штоби не таксават

  82. Бекзат Исаев

    Бекзат Исаев2 күн бұрын

    16 милярды қалтаға кетті деси🤡

  83. Jenuaa672

    Jenuaa6722 күн бұрын

    С Арыси ездил и на мейржан моторс, никаких таксометров, талонов, новых машин...)

  84. PADISHAH UKO

    PADISHAH UKO2 күн бұрын

    Как так ! Все что у нас выходит дорого на 3 раза . Почему ? Почему чиновника не думают о народе . Экономика экономика ? Зачем такая экономика если из за этого страдает простой народ . Когда уже прекратят эти чиновники жить за счёт народа

  85. erasil1512 erasil1512

    erasil1512 erasil15122 күн бұрын

    Аким кайда карап жур.

  86. армяночка армяночка

    армяночка армяночка2 күн бұрын

    Что за чушь гигиенические на сумму😂 с ума там посходили что ли

  87. Aigyl Jynisova

    Aigyl Jynisova2 күн бұрын

    Өзімізден шығатын үн.Неге көтередіьҚытайға неге үн жіберіп мәх боп Отыр өзімізден артылсын Өзімізде баға неге қымбаттайды..Назарбаев Әбден қанымызды ішті ау.Банктегі процентті азайтсын.Үн комугалный услуга. бір бағада сақталсын...

  88. талгат Сейтбеков

    талгат Сейтбеков2 күн бұрын

    Хорошые былы времена

  89. Дос Асыл

    Дос Асыл3 күн бұрын

    Мен шымкенттін жигитимін олай ургызып карап коймаймыз кошеден отіп жаткандар кобісі айел кісілер

  90. Әбдималік Сейдакпаров

    Әбдималік Сейдакпаров3 күн бұрын

    НИКТО НЕ БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ ДОМА.ВСЕ ДЕНЬГИ СОЖРАЛИ ПОДЕЛИЛИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ.НИКОМУ НЕЧЕГО НЕ НАДО.КАРМАНЫ НАБИЛИ НАВОРОВАЛИ СКОЛЬКО СМОГЛИ И ВСЕ УЕХАЛИ.ТЕПЕРЬ АРЫСЦЫ САМИ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ.ОБМАНУЛИ ВСЕХ.И ВСЕГДА ОБМАНЫВАЛИ.ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ ОБМАНУЛИ НАРОД.ОНИ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ О НАРОДЕ.ОНИ АРЫСЬ ХОТЯТ ОТДАТЬ КИТАЙЦАМ КАК РАБОВ!!!!!

  91. Otabek Erkinov

    Otabek Erkinov3 күн бұрын

    налог ты кобейтп бюджетке акша жетпей калдыма жемкорлар

  92. Hurshid Kenjaev

    Hurshid Kenjaev3 күн бұрын

    Почемуу подорожаютьсаа мука куда смотрит наши депутаты Госдумы что они решають

  93. Hurshid Kenjaev

    Hurshid Kenjaev3 күн бұрын

    Как это можеть бытт пшеницаа своии.

  94. Сандугаш Азбергенова

    Сандугаш Азбергенова3 күн бұрын

    Тауык етти дым коп емеспа

  95. Храбрый Котейка

    Храбрый Котейка3 күн бұрын

    Это музыка из Outlast)))

  96. Tursinbek Seitbekov

    Tursinbek Seitbekov3 күн бұрын

    Елимыздың береке сын кетырдындер Уның бағасын котерсендер огендериң

  97. Almas Anuarbek

    Almas Anuarbek3 күн бұрын

    129 дом ул Ахимбекова, 38 квартир делали ремонт за свой счет и своими силами. Никуда жаловаться и ругаться мы не ходили. Всех поливать грязью и называть алчными не надо.

  98. Александр Соловьёв

    Александр Соловьёв3 күн бұрын

    Да получить что либо без денег не выйдет замотают так что ни какой веры в асп уж и не останется у самого 5 детей НО мы не считаемся много детными старшей уже 25 и ходить позорный мизер просить нет уж увольте не когда на это время тратить СЕМЬЮ кормить надо, надо работать

  99. Lapisdot Universe

    Lapisdot Universe3 күн бұрын

    Управление Здравоохранения г.Алматы Главному врачу, Заведующей поликлиники Института глазных болезней г.Алматы от Рябининой Г.Н., проживающей по адресу: пр. Достык, д. 89 «б», кВ.8 т. 2640439 Благодарственное письмо От меня и нашей семьи мне хотелось выразить огромную благодарность всему медицинскому персоналу стационара Института глазных болезней г. Алматы за их прекрасное отношение ко мне и всем пациентам. Мне пришлось обратиться в октябре 2019 года, когда меня по квоте направили из поликлиники №5 на операции с диагнозом катаракты. Уже на предварительном приеме врачи доброжелательно и приветливо провели и оформили все необходимые обследования. Такое же отношение я видела на протяжении нахождения в стационаре. Четкая, слаженная, профессиональная работа медсестер, их внимание ко всем без исключения удивляли т восхищали Особую благодарность выражаю хирургу Ботабекову Рустему и лечащему врачу Игорю Николаевичу. Их высокий профессионализм, высококачественная операция и правильное послеоперационное лечение позволили мне вернуть зрение и вернуться к полноценной жизни. Внимательное и чуткое отношение немало способствовало в послеоперационном восстановлении. Хотелось бы, чтобы многие молодые специалисты брали пример этой высокой врачебной квалификации, а также доброго и внимательного отношения к пациентам. Еще раз огромное спасибо Ботабекову Рустему и Игорю Николаевичу. Рябинина Галина Николаевна

  100. Денис Ким

    Денис Ким3 күн бұрын

    Да хоть ещё 10 лет ждите. Ни чего не измениться. Бля 21 век развитые страны живут по новейшим технологиям. Когда же Казахстан жить будет по человечески? А никак в 19 веке.