Жекич Дубровский
Жекич Дубровский
Жекич Дубровский

По вопросам сотрудничества, спонсорства или рекламы, писать на почту dubrovskiysyndicate@mail.ru

ЖИГА НОМЕР ОДИН
27:15
Месть на TOYOTA Mark II
26:20
Нашли ЛУАЗ в лесу
37:33
Пікірлер
  1. Леонид Л

    Леонид Л36 минут бұрын

    Что то последнее время нет движухи. Накопили лям, и что тачки закончились? После ягуара и эскалэйта по вёдрами пошли? Банк застыл. Экономите?))) или я что-то пропустил....???

  2. Костя Бутаков

    Костя Бутаков41 минут бұрын

    Не видел шиномонтажа по безналу

  3. kopralle

    kopralle47 минут бұрын

    Жекич, эти же фары этот же примус авто продает от 5к :D

  4. Эдуард Карнаухов

    Эдуард КарнауховСағат бұрын

    Женя я вк в личку варианты скинул

  5. Sasha Trb

    Sasha TrbСағат бұрын

    красава

  6. kopralle

    kopralleСағат бұрын

    жекич, купи линзы пьюр вижн 2, они на месяц, ты их нацепил и забыл примерно 700р пара стоит, уже пол года ими пользуюсь, прекрасная штука.

  7. Zamay

    Zamay2 сағат бұрын

    ЭТОТ ЛЕКСУС НЕ МАШИНА ДАУНЫ

  8. rdy pij

    rdy pij2 сағат бұрын

    Гриша какой то унылый последние выпуски(( Лайкните если тоже заметили, пусть заметят

  9. Islomjon Hamroqulov

    Islomjon Hamroqulov4 сағат бұрын

    Да все мырки

  10. Катерина Александровна.

    Катерина Александровна.4 сағат бұрын

    Говновозы синдиката огнище))))

  11. Zelim Zelim

    Zelim Zelim4 сағат бұрын

    29:54 шапалак жекичу

  12. Денис Клименчук

    Денис Клименчук4 сағат бұрын

    За академеком повторяют

  13. Денис Клименчук

    Денис Клименчук4 сағат бұрын

    Жееекич привет

  14. Николай Ан

    Николай Ан4 сағат бұрын

    Жекич Дубровский, не трать деньги на линзы, сделай лучше лазерную коррекцию зрения, и всё на всю жизнь, хорошее зрение обеспечено

  15. Саныч Паханыч

    Саныч Паханыч5 сағат бұрын

    А хули вы претесь. Человек в монахи подался...

  16. ARTEM ТИХИЙ

    ARTEM ТИХИЙ5 сағат бұрын

    Посмотрел всю тачку не возврата с самого начала второй раз и ты Жека поднялся с "Волчары" которая у тебя вышла в 80к и тут чероки за 30к

  17. safik artem

    safik artem6 сағат бұрын

    Ставь лайк если хочешь чтобы эта песня вышла официально то есть на Яндекс музыки и бум и тд. Ждём ещё песен в таком же стиле

  18. дмитрий глиняница

    дмитрий глиняница6 сағат бұрын

    Много ли человеку для счастья надо). Хорошее дело сделали. Лайк

  19. CGC

    CGC6 сағат бұрын

    Хороший такой журнальчик. А можно мне скинуть сканы мне на почту? Я чисто ради эксперимента)))

  20. Виктор Пресняков

    Виктор Пресняков6 сағат бұрын

    Тачка реально не в том канале 🤣

  21. нервотреп тм

    нервотреп тм6 сағат бұрын

    Супер канал,Жекич, похож на моего кента. Второй день тут у Вас залипаю,интересно,и прикол парни держат,короче ,парни удачи во всех начинаниях ях

  22. UTILIZER

    UTILIZER7 сағат бұрын

    красавчики !!!!!!!!

  23. Потап Прайм

    Потап Прайм7 сағат бұрын

    У 39 нет легенды из 90х, она более современная, ее даже в кино не показывали, а вот 34ка легенда 90х

  24. Виктор Кудрявцев

    Виктор Кудрявцев7 сағат бұрын

    Крутое кино русский форсаж

  25. Денис

    Денис7 сағат бұрын

    Вадима на ведро! ¡¡

  26. Gappi

    Gappi8 сағат бұрын

    0:55 хорошая работа оператора

  27. Andrey Meksinyaev

    Andrey Meksinyaev8 сағат бұрын

    висит на авто ру за 130

  28. Valera Savin

    Valera Savin8 сағат бұрын

    Мужики собираю на мечту камри как на видео кто сколько может 4276673719539465

  29. Sanzhar Kozhakhmetov

    Sanzhar Kozhakhmetov8 сағат бұрын

    а где третья часть 600?

  30. Armen Aer

    Armen Aer8 сағат бұрын

    как я понял афтеры видео ПИДОРАСЫ

  31. Глеб Буров

    Глеб Буров8 сағат бұрын

    Вы копите на феррари? Так купите у стриколовского)

  32. Денис Миронов

    Денис Миронов9 сағат бұрын

    Как они находят номера телефонов владельцев по номеру авто? Подскажите, пожалуйста

  33. Trigger Magnetrono

    Trigger Magnetrono9 сағат бұрын

    после убийства Каена, мне стало предельно ясно: вам только на говновозе ездить. доверь дураку стеклянный х*й: он и х*й разобьет и руки порежет - это про жекича.

  34. Сергей Любин

    Сергей Любин9 сағат бұрын

    Пятёрка на 3:40 ваших рук дело?))) Я просто знаю где стоит в Москве, мимо хожу на работу😃

  35. Владимир Строганов

    Владимир Строганов9 сағат бұрын

    Хочу к вам братва машинами занимаца умею ремонтировать

  36. Alex Volk

    Alex Volk9 сағат бұрын

    Кому не сложно подпишитесь на мой канал, реальные ролики из моей жизни, не обработанные - как есть.

  37. Борис Скитяев

    Борис Скитяев9 сағат бұрын

    У вас просто гениальный монтажёр видео!!! Озвучка, Музыка, вставки видео - посто космос!!!

  38. Olzhas Aubakirov

    Olzhas Aubakirov10 сағат бұрын

    Я, Жекич, думал бы что это ещё круче было бы. Ближе к корням!;)

  39. Olzhas Aubakirov

    Olzhas Aubakirov10 сағат бұрын

    Легендарный Audi 80 Соpe выпускается с с 1966 года . Он же Quattro не побежденный в ралли!

  40. Супер видео Монгалева

    Супер видео Монгалева10 сағат бұрын

    Бля такими тэмпами покрышки в краснуб книгу заносить будут

  41. dima fedorov

    dima fedorov10 сағат бұрын

    Пацаны я вам завидую вам даже тачки дарят мне кто-нибудь так падорил машину это толка мечта как не старайся зароботать на машину

  42. Faster & all

    Faster & all10 сағат бұрын

    Что за первая песня?

  43. dima fedorov

    dima fedorov10 сағат бұрын

    Кагда приедешь в казахстан в г Алматы

  44. Виктор Демьянов

    Виктор Демьянов10 сағат бұрын

    Скоро зима. Можно на продаже рыбы копить на снегоход . кто поддержит

  45. Александр Викторович

    Александр Викторович10 сағат бұрын

    ФОРСУНКИ ЛЬЮТ.

  46. Макар Лопатин

    Макар Лопатин11 сағат бұрын

    Гг, колгоз

  47. Макар Лопатин

    Макар Лопатин11 сағат бұрын

    Пошлая хуйя?

  48. Petr Polozok

    Petr Polozok11 сағат бұрын

    За 30 я б забрал его не глядя мужик.хорошая тачка.

  49. юра дудин

    юра дудин11 сағат бұрын

    Волчара был очень бодрый 95тыч для него мала

  50. юра дудин

    юра дудин11 сағат бұрын

    Жека блин верни волчка

  51. Виктор Битель

    Виктор Битель11 сағат бұрын

    Герметик не Лейте забьет печку!

  52. The Frost Ivan

    The Frost Ivan12 сағат бұрын

    Вера в человечность не утрачена.

  53. Petrucci

    Petrucci12 сағат бұрын

    Парни, здоровья Вам крепкого! Всех благ! Очень приятно смотреть канал!

  54. Koni Black

    Koni Black12 сағат бұрын

    оооооосень осееенньь

  55. Pavel Firstanov

    Pavel Firstanov12 сағат бұрын

    Исторические факты не точны!!! Все дело развития было в политическом вопросе, а не в том что заводы не хотели! Посмотри какие разработки не пошли в серию по всем заводам ваз газ УАЗ! А это были разработки опережающие свое время! Нам молодым в то советское время не было возможности иметь какой-то авто! К девчонкам подъезжали на мопедах, а круто если на Яве, Чизет.

  56. Versal Web_Photo

    Versal Web_Photo12 сағат бұрын

    Классный проект

  57. базилик киберскотч

    базилик киберскотч12 сағат бұрын

    Военный купивший машину случайно не с части 48905?

  58. diana plesca

    diana plesca12 сағат бұрын

    Подскажы пожалуйста какои код краски который ты покрасил бмв е38?

  59. Waylis Dawnmoon

    Waylis Dawnmoon13 сағат бұрын

    Ахах, Жекич косяк)

  60. bagam333

    bagam33313 сағат бұрын

    Хорошая серия, жду продолжения сериала

  61. Иван Петров

    Иван Петров13 сағат бұрын

    Его дороже на разборку сдать можно , чем купили.

  62. MR_Sikret ._.

    MR_Sikret ._.13 сағат бұрын

    Вспомнил Валчару.. а ш прям прослезился :(

  63. Umid Safiev

    Umid Safiev13 сағат бұрын

    Че за песня?

  64. SpecNaz1k

    SpecNaz1k13 сағат бұрын

    Смотрю не с первых серий, объясните: Почему они соревнуются с психопатами, это их друзья или они создали им канал. У тех тоже синдикат, написано что это проект Дубровского.

  65. Бауыржан Байбосов

    Бауыржан Байбосов14 сағат бұрын

    Блин те двое веселые, крутые и всегда вместе, прям четко

  66. Владимир Антипов

    Владимир Антипов14 сағат бұрын

    Не переживай, держысь!!!

  67. Юра Вечтомов

    Юра Вечтомов14 сағат бұрын

    Да эти журналы В 2009 2010 году под дворники засовывали

  68. Алексей Полосков

    Алексей Полосков14 сағат бұрын

    Хозя был вольным поэтом.Поиздержался по жизни и мечта обрела нового поэта.Короче все умерли.

  69. Виктор Кудрявцев

    Виктор Кудрявцев15 сағат бұрын

    Молодец круто 👍

  70. RUS

    RUS15 сағат бұрын

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣капот просто класс

  71. Forcenaken

    Forcenaken15 сағат бұрын

    Эти запчасти уебаные в хлам, поэтому это из красная цена и то что вы далбаебы не агрились тут в коментах. Эти запчасти в очень хуевом состоянии и очень не ликвидны

  72. Боря Погорелов

    Боря Погорелов16 сағат бұрын

    Машина с богатой историей , я бы не продавал !аж печально как-то (

  73. Vlogs_vlados_and_stepanov

    Vlogs_vlados_and_stepanov16 сағат бұрын

    Капец, видос снят у же давно, а выложили только сейчас

  74. михаил конторских

    михаил конторских16 сағат бұрын

    на вольво хс 90 фар по сто рублей нет послучаю на ксиноне

  75. михаил конторских

    михаил конторских16 сағат бұрын

    таких цен в принципе нет либо пастанова либо вы лохи с луны

  76. Zhenya косяков

    Zhenya косяков16 сағат бұрын

    пацаны молодцы 😂😂😂😂😂

  77. EeXxZzOo - [YouTube]

    EeXxZzOo - [YouTube]16 сағат бұрын

    Все охуенно, но цвет очень унылый( Без бампера лучше, чувствуется JDM

  78. Юрий Куликов

    Юрий Куликов17 сағат бұрын

    Не шлюхи, а девушки с низкой социальной ответственностью! Что вообще у Вас за выражения. сударь! Сразу видно, Вы не из культурной столицы!

  79. 1stHUNTERR

    1stHUNTERR17 сағат бұрын

    что это за штука?

  80. Толяныч Толян

    Толяныч Толян17 сағат бұрын

    100 пудов слива

  81. Malik Ilyasov

    Malik Ilyasov17 сағат бұрын

    А почему Lexus который вы восстанавливали стоит около сервиса?)

  82. Толяныч Толян

    Толяныч Толян17 сағат бұрын

    Я устал смотреть как ты всегда вёбуешь!

  83. Дима Суслин

    Дима Суслин18 сағат бұрын

    R 34 самый охуенный а дальше Скайлайн 2002 года такая фигня

  84. Олег Иванов

    Олег Иванов18 сағат бұрын

    Ты же 11 месяцев назад засрал тачку, а тут уже влюбился??? Как то транно

  85. Anatolii Marchuk

    Anatolii Marchuk19 сағат бұрын

    Слишком много операратора! Скажите ему чтоб делал свое дело, то есть снимать молча!

  86. Андрей Нетунаев

    Андрей Нетунаев20 сағат бұрын

    А как можно поучавствовать

  87. Север канал тв

    Север канал тв20 сағат бұрын

    Женя продай её коллекционеру в Германию.

  88. Mihails Pivens

    Mihails Pivens20 сағат бұрын

    Я ехал и просто случайно загорелась дымовая шашка. Блин я так волнуюсь, я так расстроен.

  89. Олександр Бережний

    Олександр Бережний20 сағат бұрын

    КРУСАУД ОТСТОQ WORLD OF TENKS КЛАССНО !

  90. Маргарита Комарова

    Маргарита Комарова20 сағат бұрын

    Ведра там , Ведра Тут... Ребятки может хватит !!!

  91. Данила Шабанов

    Данила Шабанов20 сағат бұрын

    не матерись

  92. Виктор Кудрявцев

    Виктор Кудрявцев21 сағат бұрын

    Жека столько крутых и мощных машин у тебя было, надо было оставить для таких гонок одну и форсировать ее !

  93. Ваня. Ваганов.

    Ваня. Ваганов.21 сағат бұрын

    Верни волчару

  94. TRAVOLVO

    TRAVOLVO22 сағат бұрын

    Смотрел на работе, зашел мужик что на работе со мной. На моменте 7:29 говорит: "что грабёж? Ох и пистолеты!" ))))))

  95. Назар Аверин

    Назар Аверин22 сағат бұрын

    Всем привет кто с 2019)

  96. СУПЕР ХЕЙТЕР

    СУПЕР ХЕЙТЕРКүн бұрын

    Кто ты?! А епт это же тот старик

  97. Dzhek Vorobei

    Dzhek VorobeiКүн бұрын

    Да и пох на эту шпаклю, главное диски

  98. Люда Зубенко

    Люда ЗубенкоКүн бұрын

    ваще отпад прикольно. побольше такого. респект жекич

  99. da20 da20

    da20 da20Күн бұрын

    Ща продаётся за 130, манда охеревшая

  100. ENTER

    ENTERКүн бұрын

    22.10.2019